Резюме «Директор по ИТ» в Кольчугино

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 10 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 17 июля
По договоренности 35 лет Кольчугино готова к переезду Русский (Свободно владею) стаж 12 лет и 9 месяцев
Руководитель службы управления персоналом 6 месяцев (по сентябрь 2017)
Группа компаний ПАО ЛУКОЙЛ (производство, научно и опытно-конструкторская деятельность)
Служба управления персоналом включает в себя 3 отдела: отдел кадров, отдел труда и заработной платы (ОТиЗ) и отдел социальных программ. Работа по всем трём направлениям велась в полном объеме. В «сжатые» сроки проведена реорганизации компании в форме присоединения к другой компании группы компаний ПАО ЛУКОЙЛ. Реорганизация оргструктуры Компании. Компания имеет обособленные подразделения в т.ч. в РКС. Разные учёты рабочего времени (суммированный, вахтовый метод) Присутствуют вредные условия труда и т.д. - Общее соблюдение кадровой политики и ее развитие в соответствии со стратегией Компании, организация сотрудничества с регионами присутствия; - Организация эффективной работы удаленных кадровых сотрудников; - Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам; - Организация и контроль ведения КДП в полном объеме; - Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях; - Организация процессов приема, увольнения, перемещения сотрудников; - Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ; - Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; - Контроль подготовки и подготовка кадровых документов для начисления заработной платы. - Планирование, формирование, контроль ФОТ; - Начисление работникам заработной платы, начисление отпусков, пособий по социальному страхованию, расчет налогов с ФОТ, создание в СЭД заявок на перечисление сумм отпускных и заработной платы, выплат по больничный листам, НДФЛ, страховых взносов, формирование промежуточных отчетов в ФСС и заявок на возмещение расходов, формирование и передача электронной отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы, органы РосСтат; - Расчет ежемесячных, квартальных, годовых премий сотрудникам компании; - Подготовка приказов на премии, надбавки; - Организация формирования графиков отпусков работников, оформления работникам отпусков в соответствии с утвержденными графиками, учет использования очередных отпусков; - Ведение Табеля учета рабочего времени (графики работы/ сменности); - Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению. - В процессе реорганизации компании переход с 1 С 8:3 на 1 С 8:2, переход на другую систему оплаты труда. - Перенос всех данных из старой в новую систему. - Адаптация и доработка новой программы, написание ТЗ для IT отдела. - Взаимодействие с учебными Центрами, ВУЗами и СУЗами по организации внешнего обучения. - Предоставление отчетности для вышестоящей организации, ПФ, статистики. Работа с ЦЗН. - Работа по ВУС. - Разработка и контроль системы мотивации персонала (материальной и нематериальной). - Адаптация, развитие и оценка персонала. - Разработка нормативной и регламентирующей документации, кадрового делопроизводства; - Разработка и утверждение локально-нормативных актов. - Организация и проведение корпоративных мероприятий по всем офисам компании. - Бюджетирование расходов на персонал. - Анализ показателей в области персонала (численность, перемещения, текучесть и т.д.); - Мониторинг рынка труда. Включая анализ реальных зарплат и сравнение предлагаемых условий работы; - Разработка и внедрение организационной и корпоративной культуры. - Организация санаторно-курортного лечения сотрудников и членов их семей, организация корпоративных мероприятий и т.д. Успешно пройдена проверка ГИТ, прокуратуры. В подчинении: по факту 1 человек, (2 удаленных в подразделениях, по ШР не сотрудники отдела кадров) по ШР 3, поэтому непосредственная работа "руками". Причина увольнения - изменение условий труда.
И. о. Начальника отдела кадров (Договор ГПХ), Директор по персоналу и общим вопросам, Ведущий специалист отдела кадров, Заместитель начальника отдела кадров скрыть
Обновлено 19 июля
По договоренности 50 лет Кольчугино готов к переезду Английский (Разговорный) стаж 5 лет и 9 месяцев
Мастер участка мехобработки и покраски 3 года и 3 месяца (по настоящее время)
ООО "Роял Термо Рус"
Вверенная мне в руководство вновь сформированная бригада, не смотря на наименьший опыт работы её сотрудников на данном предприятии и наличие временного привлекаемого персонала (практика применения системы аутсорсинга), является лидером в производственном соревновании, в условиях дефицита кадров сформировал дружный и надежный коллектив; я регулярно занимаю первое место в «рейтинге» мастеров, замещаю начальника участка на время его отсутствия.
Бесплатные вакансии в Кольчугино
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 5 февраля
100 000 Р 42 года Кольчугино готова к переезду Английский (Базовый) стаж 22 года и 9 месяцев
Начальник отдела информационных технологий 3 года (по настоящее время)
ЗАО Интерсильверлайн
Руководство отделом 5 человек Внедрение и сопровождение информационных систем 1С на платформе 8.3: "Управление ювелирным предприятием"(производство, торговля) ред.3.7, "Бухгалтерия предприятия ред.3.0", "Зарплата и управление персоналом", "Торговля и склад 10.3". Внедрение новой функциональности. Настройка прав доступа учетных записей пользователей Решение проблем производительности информационных систем, организация регламентного обслуживания информационных систем, контроль работы пользователей, мониторинг состояния Письменная постановка задач на автоматизацию процесса оптовой и розничной торговли Моделирование бизнес процессов с использованием Business Studio 4.0, Описание бизнес-процессов в нотации BPMN, IDEF0, Процесс, Процедура Планирование и обеспечение служб предприятия компьютерной техникой и расходными материалами. Написание технических инструкций Работа с торговым оборудованием (весы, сканер, ШК, кассовые аппараты) Участие в продвижении товаров с помощью рекламы в соцсетях и на сайтах предприятия.
Ведущий бизнес-аналитик, Администратор систем управления базами данных, Менеджер по продажам, Инженер-программист, Администратор компьютерных систем, Секретарь-референт скрыть
Обновлено 28 октября 2015
По договоренности 53 года Кольчугино Английский (Технический) стаж 23 года и 9 месяцев
Индивидуальный предприниматель 6 лет и 3 месяца (по настоящее время)
Индивидуальный предприниматель
Услуги внешнего отдела интернет продаж. Создание, развитие, продвижение сайтов организаций. Ведение рекламных кампаний в сети Интернет. Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок Подготовка полного пакета документов для участия в тендерах. Оформление и продление ЭЦП, аккредитация на ЭТП. Участие в тендерных процедурах.
Руководитель отдела информационного обеспечения, Заместитель начальника РКЦ, начальник РКЦ, Главный инженер-электронщик, начальник отдела автоматизации банковских услуг скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.