Поиск резюмеДиректор по персоналу, начальник отдела кадров
38207368Обновлено 17 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родилась 28 декабря 1982), женщина
Кольчугино, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу, начальник отдела кадров

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель службы управления персоналом

    Группа компаний ПАО ЛУКОЙЛ (производство, научно и опытно-конструкторская деятельность), Москва
    Нефтегазовая отрасль (производство, научно и опытно-конструкторская деятельность)

    Обязанности:

    Служба управления персоналом включает в себя 3 отдела: отдел кадров, отдел труда и заработной платы (ОТиЗ) и отдел социальных программ. Работа по всем трём направлениям велась в полном объеме. В «сжатые» сроки проведена реорганизации компании в форме присоединения к другой компании группы компаний ПАО ЛУКОЙЛ. Реорганизация оргструктуры Компании. Компания имеет обособленные подразделения в т.ч. в РКС. Разные учёты рабочего времени (суммированный, вахтовый метод) Присутствуют вредные условия труда и т.д. - Общее соблюдение кадровой политики и ее развитие в соответствии со стратегией Компании, организация сотрудничества с регионами присутствия; - Организация эффективной работы удаленных кадровых сотрудников; - Формирование внутренней установленной отчетности по кадровым вопросам; - Организация и контроль ведения КДП в полном объеме; - Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях; - Организация процессов приема, увольнения, перемещения сотрудников; - Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ; - Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; - Контроль подготовки и подготовка кадровых документов для начисления заработной платы. - Планирование, формирование, контроль ФОТ; - Начисление работникам заработной платы, начисление отпусков, пособий по социальному страхованию, расчет налогов с ФОТ, создание в СЭД заявок на перечисление сумм отпускных и заработной платы, выплат по больничный листам, НДФЛ, страховых взносов, формирование промежуточных отчетов в ФСС и заявок на возмещение расходов, формирование и передача электронной отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы, органы РосСтат; - Расчет ежемесячных, квартальных, годовых премий сотрудникам компании; - Подготовка приказов на премии, надбавки; - Организация формирования графиков отпусков работников, оформления работникам отпусков в соответствии с утвержденными графиками, учет использования очередных отпусков; - Ведение Табеля учета рабочего времени (графики работы/ сменности); - Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению. - В процессе реорганизации компании переход с 1 С 8:3 на 1 С 8:2, переход на другую систему оплаты труда. - Перенос всех данных из старой в новую систему. - Адаптация и доработка новой программы, написание ТЗ для IT отдела. - Взаимодействие с учебными Центрами, ВУЗами и СУЗами по организации внешнего обучения. - Предоставление отчетности для вышестоящей организации, ПФ, статистики. Работа с ЦЗН. - Работа по ВУС. - Разработка и контроль системы мотивации персонала (материальной и нематериальной). - Адаптация, развитие и оценка персонала. - Разработка нормативной и регламентирующей документации, кадрового делопроизводства; - Разработка и утверждение локально-нормативных актов. - Организация и проведение корпоративных мероприятий по всем офисам компании. - Бюджетирование расходов на персонал. - Анализ показателей в области персонала (численность, перемещения, текучесть и т.д.); - Мониторинг рынка труда. Включая анализ реальных зарплат и сравнение предлагаемых условий работы; - Разработка и внедрение организационной и корпоративной культуры. - Организация санаторно-курортного лечения сотрудников и членов их семей, организация корпоративных мероприятий и т.д. Успешно пройдена проверка ГИТ, прокуратуры. В подчинении: по факту 1 человек, (2 удаленных в подразделениях, по ШР не сотрудники отдела кадров) по ШР 3, поэтому непосредственная работа "руками". Причина увольнения - изменение условий труда.
    • октябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 2 месяца

    И. о. Начальника отдела кадров (Договор ГПХ)

    ООО "Инсайд-Сервис", Москва

    Обязанности:

    Была приглашена для аудита и восстановления кдп за период с 2014 г., для прохождения проверки гис и прокуратуры, для представления в суде интересов работодателя.
    • октябрь 2011 – сентябрь 2016
    • 5 лет

    Директор по персоналу и общим вопросам

    ООО "Константа - Лидер" (Договор ГПХ), Москва

    Обязанности:

    - Управление персоналом в компании (несколько юридических лиц, несколько офисов, в т.ч. РКС). - Руководство текущей деятельностью блоков: Отдел кадров, ООТиЗ, Общий отдел, ОХО (вахтовый поселок, общежития, столовая, медпункт); - Организация и контроль работ по разработке и совершенствованию организационной структуры Общества; - Формирование бюджета фонда оплаты труда по подразделениям и по Обществу в целом, бюджета на обучение, по социальным программам и контроль за их расходованием. Обеспечение выполнения социальных программ по ДМС; - Руководство разработкой и внедрением положений и локальных нормативных документов Общества по вопросам организации труда и управления персоналом; - Автоматизация процесса управления персоналом - кадровое делопроизводство, расчет заработной платы, рекрутинг, обучение и оценка персонала (разработка ТЗ, контроль внедрения); - Организация работы по переводу работников при реструктуризации (вывод персонала в аутсорсинг); - Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации; - Организация работ по разработке и внедрению системы мотивации на основе KPI; - Контроль ведения кадрового делопроизводства (штатное расписание, приказы, распоряжения, трудовые договора, трудовые книжки, личные дела, архивация); - Организация работ по поиску и подбору сотрудников на вакансии предприятия; - Положительный опыт взаимодействия с управляющей компанией; - Решение организационных и административных вопросов, конфликтных ситуаций. Защита интересов компании в госорганах (в суде); - Работа в комиссиях по трудовым спорам, по расследованию несчастных случаев на производстве; - Успешный опыт прохождения проверок контролирующими органами (инспекция по труду, Ростехнадзор). Положительный опыт взаимодействия с профсоюзной организацией. - Методологическая поддержка процессов организационного развития предприятия (схемы бизнес-процессов, разработка описания должностей и должностных инструкций); - Формирование кадрового резерва предприятия (развитие и удержание кадрового потенциала); - Руководство работой по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных, деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия; - Реструктуризация и оптимизация численности с целью снижения издержек производства; - Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации; - Организация разработки прогнозов и определения текущей потребности в кадрах; - Организация труда по вахтовому методу работы; - Разработка организационных мер по предупреждению массового сокращения работников в случае изменения объёмов производства, организация проведения мероприятий по привлечению и высвобождению работников; - Подготовка необходимой управленческой отчетности для Генерального директора и управляющей компании; - Организация контроля за соблюдением правил и норм трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка, постановлений, распоряжений, утвержденных в компании; - Проведение совещаний, распределение и контроль за выполнением должностных обязанностей подчиненного персонала.
    • март 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров

    ОПО ООО "Буровая компания", Москва

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствие с ТК РФ. - Прием (оформление трудового договора), перевод, увольнение, больничные листы, личные дела сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, карточек Т-2, прием и увольнение, ведение личных дел сотрудников по срочному трудовому договору. - Формирование личных дел, ведение, изменение, учет и хранение штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений и пр. документов, выдача справок о трудовой деятельности, копий документов, подтверждение копий. - Воинский учет, составление графика отпусков, больничные листы нового образца (правильность заполнения, исправления ошибок, проверка подлинности заполнения лечебным учреждением), график учета рабочего времени. Работа с 1С:8.2, Word, Excel - Статистические отчеты в вышестоящие организации. - Разработка должностных инструкций и положения об ОК, правил внутреннего распорядка, составление штатного расписания (внесение изменений), положение об аттестации персонала, подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям. - Исполнение обязанностей начальника отдела кадров. - Опыт работы с проверяющими органами. - Опыт разрешения конфликтных ситуаций в судебных органах. - Работа с иностранными гражданами. - Проведение проверок в филиалах компании (Север). Штат главного офиса ок. 550 чел., штат кампании ок. 20 тыс. чел. ___________________________________________________________________________________________ 1. Организационно - правовая деятельность. 2. Соблюдение коллективного договора, социальных гарантий работников. 3. Участие в разработке и утверждении ЛНА. 4. Организация и проведение корпоративных мероприятий. 5. Организация досуга работников компании и членов их семей в УК и в РКС. 6. Написание пресс-релизов о культурной жизни компании и размещение их на сайте компании. 7. Составление календаря поздравлений. 8. Побор и приобретение сувениров (подарков) работникам компании на праздники. 9. Организация чествования юбиляров.
    • сентябрь 2004 – сентябрь 2011
    • 7 лет и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела кадров

    Госслужба, Москва

    Обязанности:

    Осуществление руководства сотрудниками отделения комплектования и всего отдела кадров, организация и проведение служебных занятий с сотрудниками ОК по изучению нормативных документов, Контроль за ходом комплектования вакантных должностей в подразделениях, Изучение кандидатов на службу, Оказание практической помощи структурным подразделениям в подборе, расстановке и закреплении (адаптации) кадров. Подготовка материалов для вышестоящего руководства по вопросам комплектования, Организация агитационно - разъяснительной работы по отбору кандидатов на службу и рекламных акций. Организация и проведение проверок структурных подразделений по линии кадров. В отсутствие начальника ОК - исполнение его обязанностей в полном объеме.

Образование

    • Высшее образование
    • 2012

    Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

    Факультет: Юриспруденции
    Специальность: Юрист
    • Высшее образование
    • 2006

    Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

    Факультет: Экономика ГХ
    Специальность: Экономист - менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Своей сильной стороной считаю умение находить "золотую" середину между работником и работодателем, понимаю проблемы и тех. и других, умею слушать и слышу. Имею большой опыт в подборе персонала различного уровня. Имею много идей и проектов по внедрению систем адаптации, нематериальной мотивации, социальному пакету. Имею опыт руководства коллективом до 7 человек. Умею работать и получать отличный результат от работы с подрядчиками. Имею опыт выстраивания корпоративной культуры Являюсь отличным организатором праздников, конкурсов, соревнований. Обладаю высокой работоспособностью и ответственностью. Личные качества: коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственно подхожу ко всем вопросам. Автолюбитель.

Иностранные языки

  • Русский язык, Cвободное владение