Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40260521Обновлено 19 апреля
В избранные

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

16 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (3 июля 1989), высшее образование
Кольчугино
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
3 месяца
декабрь 2017 — февраль 2018
Кредитный эксперт
ООО "СетелемБанк", Кольчугино, полная занятость
http://www.cetelem.ru
Активное привлечение потенциальных клиентов; консультирование клиентов по банковским продуктам; оформление и заключение договоров по кредитам и др.
3 года и 10 месяцев
январь 2014 — октябрь 2017
Ведущий экономист
АКБ "РосЕвроБанк" (АО), Москва, полная занятость
http://www.rosevrobank.ru
Банковская сфера
Должностные обязанности: оформление договоров физ. лицам, а также открытие/закрытие и ведение депозитных и текущих счетов клиентов в соответствии с требованиями; формирование досье клиента; проверка наличия средств на счете/депозите для исполнения операций (внесение/снятие д/с, безналичный перевод средств со счетов, валютный перевод); оформление расчетных документов на перечисление д/с со счета/вклада по распоряжения владельца счета; своевременное предоставление/погашение кредитов, оформление расчетных документов для выдачи/погашения кредита, прием заявок по кредитам, а также проведение сделок; прием и оформление заявлений, связанных с изготовлением и обслуживанием ПК; ведение бух.учета персонализированных банковских карт в соответствии с требованиями нормативных документов; консультирование клиентов по вопросам оформления распоряжений и прочим вопросам операционного обслуживания; консультирование по дополнительным сервисам по банковским продуктам, оформление заявок и подключение дополнительных сервисов; оформление договоров банковского счета, аренды ИБС и др.услуг; составление операционных отчетов в конце каждого дня, ведение статистики, подготовка архива документов в конце каждого года и др.
Дополнительно работа с темпо-кассой: прием д/с начале дня и сдача в конце дня; заполнение необходимых журналов; прием и выдача д/с на основании кассовых документов (ПКО, РКО, объявления на взнос наличными, расходный кассовый чек); обмен валюты (покупка и продажа); операция без открытия счета; пополнение и снятие д/с с ПК.
Во время работы была вручена благодарность за добросовестное исполнение должностных обязанностей, умение качественно и уверенно решать поставленные задачи.
6 месяцев
июль  — декабрь 2013
Директор
Столовая общественного питания ИП Бабошко Л.П., Судогда
Пищевой блок (выпечка пирогов и приготовление обедов)
Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходование финансовых средств; проведение переговоров с контрагентами по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение и подписание договоров; руководство коллективом из 12 человек; подбор персонала; управление рекламной деятельностью и др.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2012
Специалист по работе с клиентами
ООО «Директ Стар», Владимир
Владимирское представительство в г. Владимир, телефонный центр оператора
Консультирование клиентов по телефону (входящая линия); предоставление четкой и достоверной информации клиентам по кредиту; обработка информационной базы и др.
Высшее образование
2013
ВлГУ имени А.Г. И Н.Г. Столетовых г. Владимир
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Степень магистр по направлению "Менеджмент"
2011
ВлГУ имени А.Г. И Н.Г. Столетовых г. Владимир
Малый и средний бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Степень бакалавр по направлению "Экономика"
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Владение компьютером: уверенный пользователь в области программ Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), Enternet.
Знание языков: Английский - базовый уровень.
Водительские права: категория «В».

Сертифицированный курс: «1С: Предприятие 8». Использование конфигурации «Зарплата и управление персоналом» (пользовательские режимы) в центре Сертифицированного обучения ООО ИПФ «Кижи» 29.05.2013 г. Имеется свидетельство.

Сертифицированный курс: «1С: Предприятие 8». Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 2.0 в центре Сертифицированного обучения ООО ИПФ «Кижи»23.04.2013г. Имеетмя свидетельство.

Личные качества:
Целеустремленность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, нацеленность и направленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, помощник юриста
По договоренности
Кассир-консультант, ЗАО "Планета увлечений"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, помощник юриста
Менеджер по персоналу, заведующий складом, оператор ПК
По договоренности
Управляющий пищеблоком, ООО "Здоровое питание" г. Владимир
Менеджер по персоналу, заведующий складом, оператор ПК
Резюме № 40260521 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 20:27

Резюме

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам 16 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1989, 28 лет.
Кольчугино
12.2017—02.2018   3 месяца
Кредитный эксперт
ООО "СетелемБанк", г. Кольчугино, полная занятость.
Активное привлечение потенциальных клиентов; консультирование клиентов по банковским продуктам; оформление и заключение договоров по кредитам и др.
01.2014—10.2017   3 года 10 месяцев
Ведущий экономист
АКБ "РосЕвроБанк" (АО), г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности: оформление договоров физ. лицам, а также открытие/закрытие и ведение депозитных и текущих счетов клиентов в соответствии с требованиями; формирование досье клиента; проверка наличия средств на счете/депозите для исполнения операций (внесение/снятие д/с, безналичный перевод средств со счетов, валютный перевод); оформление расчетных документов на перечисление д/с со счета/вклада по распоряжения владельца счета; своевременное предоставление/погашение кредитов, оформление расчетных документов для выдачи/погашения кредита, прием заявок по кредитам, а также проведение сделок; прием и оформление заявлений, связанных с изготовлением и обслуживанием ПК; ведение бух.учета персонализированных банковских карт в соответствии с требованиями нормативных документов; консультирование клиентов по вопросам оформления распоряжений и прочим вопросам операционного обслуживания; консультирование по дополнительным сервисам по банковским продуктам, оформление заявок и подключение дополнительных сервисов; оформление договоров банковского счета, аренды ИБС и др.услуг; составление операционных отчетов в конце каждого дня, ведение статистики, подготовка архива документов в конце каждого года и др.
Дополнительно работа с темпо-кассой: прием д/с начале дня и сдача в конце дня; заполнение необходимых журналов; прием и выдача д/с на основании кассовых документов (ПКО, РКО, объявления на взнос наличными, расходный кассовый чек); обмен валюты (покупка и продажа); операция без открытия счета; пополнение и снятие д/с с ПК.
Во время работы была вручена благодарность за добросовестное исполнение должностных обязанностей, умение качественно и уверенно решать поставленные задачи.
07.2013—12.2013   6 месяцев
Директор
Столовая общественного питания ИП Бабошко Л.П., г. Судогда.
Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходование финансовых средств; проведение переговоров с контрагентами по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение и подписание договоров; руководство коллективом из 12 человек; подбор персонала; управление рекламной деятельностью и др.
06.2012—10.2012   5 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ООО «Директ Стар», г. Владимир.
Консультирование клиентов по телефону (входящая линия); предоставление четкой и достоверной информации клиентам по кредиту; обработка информационной базы и др.
Высшее
2013
ВлГУ имени А.Г. И Н.Г. Столетовых г. Владимир
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Степень магистр по направлению "Менеджмент"
Высшее
2011
ВлГУ имени А.Г. И Н.Г. Столетовых г. Владимир
Факультет: Малый и средний бизнес
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Степень бакалавр по направлению "Экономика"
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Владение компьютером: уверенный пользователь в области программ Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), Enternet.
Знание языков: Английский - базовый уровень.
Водительские права: категория «В».

Сертифицированный курс: «1С: Предприятие 8». Использование конфигурации «Зарплата и управление персоналом» (пользовательские режимы) в центре Сертифицированного обучения ООО ИПФ «Кижи» 29.05.2013 г. Имеется свидетельство.

Сертифицированный курс: «1С: Предприятие 8». Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 2.0 в центре Сертифицированного обучения ООО ИПФ «Кижи»23.04.2013г. Имеетмя свидетельство.

Личные качества:
Целеустремленность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, нацеленность и направленность на результат.