Поиск резюмеЮрисконсульт, Начальник отдела кадров
20359997Обновлено 7 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
44 года (родилась 20 декабря 1973), женщина, не состоит в браке, есть дети
Кольчугино, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Юрисконсульт, Начальник отдела кадров

50 000 , полная занятость

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Заведующий отделом социально-правовой помощи

    ГКУСО ВО "Кольчугинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", Кольчугино
    Социальное обслуживание

    Обязанности:

    - Претензионная работа. - Закупки 44-ФЗ. - Социальная работа. - Судебная работа. - Договорная работа.
    • июль 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Юрист

    ООО "Элекс", Кольчугино

    Обязанности:

    Договорная работа. Юридическое сопровождение 5 фирм в полном объеме. Претензионная работа. Судебная работа, ведение переговоров.
    • март 2012 – июль 2012
    • 5 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО МУП "Сфера", Кольчугино

    Обязанности:

    - исполнительное производство; - участие в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции; - взыскание задолженности; - составление договоров; штатного расписания; положений организации; должностных инструкций; - кадровое делопроизводство в полном объеме.
    • январь 2012 – март 2012
    • 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО Калисто ТД, Москва

    Обязанности:

    • Разработка Правил внутреннего трудового распорядка. • Работа с Положением о защите персональных данных, Положений о персонале. • Кадровый учет: контроль и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ в полном объеме. • Подготовка отчетных документов по персоналу. • Разработка трудовых договоров. • Подбор персонала. • Разработка и внедрение внутренних нормативных документов (должностных инструкций и др.).
    • сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ОАО "Калибровский завод", Москва

    Обязанности:

    • Разработка Правил внутреннего трудового распорядка. • Работа с Положением о защите персональных данных. • Кадровый учет: контроль и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ в полном объеме (численность 900 человеек). • Подготовка отчетных документов по персоналу. • Разработка трудовых договоров. • Контроль табельного учета. • Подбор персонала. • Разработка и внедрение внутренних нормативных документов (должностных инструкций и др.).
    • сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Юрисконсульт

    ООО ТД "Карен", Москва

    Обязанности:

    Договорное право. Регистрация ООО, ликвидация, внесение изменений
    • февраль 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Юрисконсульт

    ОАО МУП Сфера, Кольчугино

    Обязанности:

    • Разработка штатного расписания. • Разработка Правил внутреннего трудового распорядка. • Работа с Положением о защите персональных данных. • Кадровый учет: контроль и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ в полном объеме (численность 200 человеек). • Подготовка отчетных документов по персоналу. • Разработка трудовых договоров. • Контроль табельного учета. • Подбор персонала. • Разработка и внедрение внутренних нормативных документов (должностных инструкций и др.). • Администрирование договоров ОМС. • Заключение договоров купли-продажи, аренды, подряда. • Отстаивание интересов компании в Инспекции по трудовым спорам. • Юридическое сопровождение деятельности компании. • Ведение дел в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции. • Взыскание задолженности. • Составление исков. • Работа с ФССП, работа с исполнительным производством.
    • июль 2008 – февраль 2009
    • 8 месяцев

    Юрисконсульт

    Администрация Кольчугинского района, Кольчугино
    • сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Инспектор по соцзащите и трудоустройству осужденных

    Федеральная служба исполнения наказаний - СИЗО № 3, Кольчугино

    Обязанности:

    - помощь осужденным в восстановлении документов; - трудоустройство осужденных, кадровое делопроизводство в полном объеме
    • ноябрь 2002 – сентябрь 2007
    • 4 года и 11 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ООО "Ювелирный завод "Адамант", Кольчугино

    Обязанности:

    • Разработка штатного расписания. • Разработка Правил внутреннего трудового распорядка. • Работа с Положением о защите персональных данных. • Кадровый учет: контроль и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ в полном объеме (численность 200 человеек). • Подготовка отчетных документов по персоналу. • Разработка трудовых договоров. • Контроль табельного учета. • Подбор персонала. • Разработка и внедрение внутренних нормативных документов (должностных инструкций и др.). • Администрирование договоров ОМС. • Заключение договоров купли-продажи, аренды, подряда. • Отстаивание интересов компании в Инспекции по трудовым спорам. • Юридическое сопровождение деятельности компании. • Ведение дел в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Редактировать

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2003

    Владимирский юридический институт Министерства юстиции России

    Факультет: Юридический
    Специальность: Гражданско-правовая
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1997

    Ивановский государственный университет

    Факультет: Исторический
    Специальность: Преподаватель истории

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Хорошее знание и применение Трудового законодательства. • Знание и применение Гражданского законодательства. • Хорошее знание исполнительного производства. • Отличное применение и ведение кадрового делопроизводства. • Знание порядка приема, увольнения кадров компании, порядка предоставления отпусков, наложение дисциплинарных взысканий. Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. • Умение оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. • Умение формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. • Умение заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. • Умение производить записи в трудовых книжках. • Умение вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следить за его своевременным обновлением и пополнением. • Умение вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. • Умение оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, установления льгот и компенсаций; при наличии текучести кадров изучать ее причины, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести кадров. • Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. • Есть опыт регистрации и внесения изменений сведений в ЕГРЮЛ и Учредительные документы. • Опыт работы с системами Гарант и Консультант плюс. • Свободное владение ПК и Internet. • Имеется опыт работы с Жилищным, Арбитражно-процессуальным, Гражданско-процессуальным правом. • Изучение организации работы со служебными документами предприятия, начиная с рассмотрения сущности документооборота (под документооборотом предприятия следует понимать упорядоченное движение документов (документированной информации) с момента их получения (создания) и до момента завершения исполнения указанных документов (их отправки, сдачи на хранение). • Хорошее знание Инструкции по делопроизводству и общих требований к документированию управленческой деятельности и организации работ с документами в компании. Инструкция основывается на нормах федеральных законов «Об информации, информатизации и защите информации», действующего ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». • Принимала участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Общества, проектам внутренних документов, поступающим на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности Общества. • Вела подготовку совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других внутренних документов, изданных в компании. • Принимала участие в работе по заключению предпринимательских договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности, в разработке условий коллективных договоров. • Участвовала в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины. • Вела подготовку ответов на претензии, обоснованных ответов при отклонении претензий. • Подготавливала с участием других подразделений компании материалы о правонарушениях для передачи в судебные и следственные органы, осуществляла учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. • В соответствии с установленным порядком оформляла материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. • Проводила работу по правовой пропаганде, по ознакомлению должностных лиц компании, с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве. • Давала справки и консультации работникам Общества о текущем законодательстве, а также заключения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, оказывала содействие в оформлении документов правового характера.

Дополнительные сведения:

Исполнительность, коммуникабельность, ответственность

Похожие резюме

Обновлено 19 августа
Кольчугино, готов к переезду
40 000 48 лет, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 17 июля
Кольчугино, готов к переезду
По договорённости35 лет, опыт работы 12 лет и 9 месяцев