Обновлено 11 мая№ 30950423
Вакансия в архиве
№ 30950423
10 июня
Этой вакансией интересовались сегодня 14 человек
Работа в Кольчугино / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист

Экономист

Кольчугино
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

• выполняет работу по осуществлению финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного плана, формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их использование по обязательствам перед государственным бюджетом, налоговыми органами, банковскими учреждениями, поставщиками; • определяет размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения предприятия с бюджетом, налоговыми органами, банками, составляет балансы доходов и расходов, кассовые планы и кредитные заявки; • обеспечивает оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности предприятия, отслеживает состояние собственных средств; • подготавливает банковские документы на все виды платежей по обязательствам предприятия; • ведет переписку по рекламационным счетам поставщиков (заказчиков) и по счетам, не оплаченным в установленные сроки; • осуществляет контроль за выполнением финансовых показателей подразделениями предприятия, соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с поставщиками (заказчиками), своевременностью поступлений всех причитающихся предприятию денежных средств, обеспечивает соблюдение режима экономии; • подготавливает депозитные договоры на вложение финансовых средств, осуществляет контроль за своевременным возвратом вклада и получением процентов по ним; • планирует доходы от размещения свободных средств и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, анализирует сведения о доходах, полученных от их инвестирования, составляет сводную отчетность; • участвует в разработке нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность предприятия; • ведет учет выполнения плана по реализации продукции (работ, услуг), планов по прибыли и налогу с оборота, поступлений доходов, наличия средств на счетах в банке, погашения кредиторской задолженности федеральному, региональному и местному бюджетам, поставщикам и учреждениям банков; • составляет установленную отчетность о результатах финансовой деятельности предприятия; • выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Требования:

• Высшее образование; • Знание 1С, Excel, Word; • Опыт работы от 1 года; • Умение работать в команде; • Коммуникабельность, самообучение; • Высокий уровень ответственности.
  • • Высшее образование

Условия:

• Работа в крупной стабильной компании, на динамично развивающемся производстве в городе Киржач, Владимирской области (90 км от Москвы); • Официальное трудоустройство, соблюдение всех гарантий ТК РФ; • Выплаты заработной платы дважды в месяц; • Оплачиваемый отпуск, больничные листы; • Предоставление корпоративной мобильной связи; • Релокационный пакет (компенсация затрат на проживание); • Интересный социальный пакет: доплаты за стаж работы на заводе, бонусы за инициативность, бонусы за привлечение сотрудников, конкурсы, соревнования, праздники для сотрудников и их детей; бонусы за сверхрезультаты и наставничество; • Возможность постоянно повышать уровень знаний и профессионализма; • Реальные перспективы финансового и карьерного роста; • График работы: 5\2.

Вакансия в архиве
№ 30950423
10 июня
Этой вакансией интересовались сегодня 14 человек

похожие вакансии

компания

Royal Thermo RUS

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
12 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти