Обновлено 13 августа 2017№ 30003401
Вакансия в архиве
№ 30003401
12 сентября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Специалист по PR

PR специалист

Владимирская область, Киржачский район, пос. Першино, ул. Школьная д.7а.
показать на карте
от 40 000 , опыт работы от 3 лет, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

• административная и техническая поддержка руководителя, включающая в себя: - подготовка пресс-релизов, новостей, комментариев, интервью; - подготовка презентаций, проводимых с участием руководителя; - участие в организации и проведении PR-мероприятий; - планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, обработка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, и т.п.; - ведение деловой переписки руководителя; - организация и проведение телефонных переговоров руководителя, прием и передача информации по различным каналам связи; доведение до сведения руководителя содержания информации, полученной в его отсутствие; - координация работы персонального водителя / заказ автотранспорта; - организация приема посетителей/партнеров (заказ пропусков и сопровождение, осуществление технического обеспечения переговорных комнат); - обеспечение деловых поездок и встреч руководителя (обеспечение оформления необходимых внутрикорпоративных документов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах и пр.); - выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем; • выполнение работ по подготовке и проведению протокольных мероприятий, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров (если не назначено другое лицо для выполнения этих функций): - рассылка приглашения и повестки дня участникам совещаний; - ведение и оформление протоколов совещаний; - подготовка дневных и вечерних приемов (официальный ужин). • ведение делопроизводства: - обработка входящей, исходящей корреспонденции, ведения её учета и регистрации, передача руководителю на рассмотрение (если для выполнения этих функций не назначено другое лицо); - передача руководителю корреспонденции, поступившей в его адрес на бумажных носителях; - организация подписания документов руководителем, проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись; - участие в формировании перечней видов документов (номенклатуры дел), взаимодействие по вопросам централизованного хранения документации. • координация взаимодействия работников Общества между собой в рамках делегированных руководителем и должностными инструкциями полномочий.

Требования:

• высшее образование; • опыт работы в должности помощника руководителя/ офис менеджера не менее 3 лет; • Знания правил делового общения, основ этики и эстетики, стандартов делопроизводства и документооборота; • Обладать навыками и умения: - искусное владение навыками делового общения; - грамотная письменная и устная речь, способность писать в различной стилистике в зависимости от задачи и канала коммуникации, опыт написания информационных материалов; - навыки фотосъёмки, видеосъёмки, базового видеомонтажа; - свободное владение ПК, умение работать с офисной техникой; - широта кругозора; - эффективные коммуникабельные навыки; - самостоятельность и умение брать на себя ответственность, четко соблюдая при этом субординацию; - одновременного решения нескольких задач различного уровня сложности, с расстановкой приоритетов; - быстрота принятия решений и действий в нестандартных ситуациях; - вести деловую переписку; - наличие личного автотранспорта, водительское удостоверение категории B (желательно). Личные качества: - вежливость и любезность; - креативность мышления, способность предлагать собственные варианты решения задач; - готовность работать в ненормированном режиме времени и с жесткими дедлайнами; - обучаемость и интерес к получению новых навыков; - корректность, деликатность, тактичность, дипломатичность; - гибкость и толерантность; - выдержка и терпение; - активность и энергичность; - трудолюбие, выносливость, целеустремленность, стрессоустойчивость; - высокая степень ответственности.
  • • Высшее образование
  • • Водительские права: B

Условия:

• Работа в полном соответствии с трудовым законодательством; • благоприятная рабочая атмосфера; • заработная плата выплачивается 2 раза в месяц; • график работы 5-дневка с 8-00 до 17-00; • организована доставка и 50% компенсация комплексных обедов.

Вакансия в архиве
№ 30003401
12 сентября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек

похожие вакансии

компания

НПО Наука

НПО Наука

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1 000 сотрудников
45 вакансий